«Технодинамика» разработала узлы для газогенератора перспективного самолета А-100

Холдинг "Технодинамика" изготовил опытные образцы узлов газогенератора УБЭ-1700, разработанного для нового российского самолета-разведчика А-100 5 Июль 2017, 12:51
Российский холдинг «Технодинамика» в рамках гособоронзаказа изготовил опытные образцы узлов газогенератора УБЭ-1700 для перспективного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-100, сообщает в среду пресс-служба компании.

«Установка УБЭ-1700 будет отвечать за запуск маршевых двигателей и обеспечение электроснабжением бортовой аппаратуры самолета. В отличие от других моделей, система обладает существенно большей мощностью изделия, покрывающей высокие энергозатраты нового комплекса», — говорится в сообщении компании.

По словам генерального директора «Технодинамики» Игоря Насенкова, испытания газогенератора могут завершиться в течение трех лет.

«Ожидается, что ресурсные и летные испытания агрегата займут около трех лет. У проекта большие перспективы. Кроме бортов А-100 в будущем УБЭ-1700 планируется использовать в качестве маршевого двигателя для целого ряда вертолетов и самолетов, а это уже выход на новый уровень в авиастроении», — сказал Насенков.

А-100 — новейший российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения, разрабатываемый на базе военно-транспортного самолета Ил-476. Воздушное судно создается в рамках гособоронзаказа на смену комплексам предыдущих поколений — А-50 и А-50У. В ходе селекторного совещания 2 сентября 2016 года министр обороны Сергей Шойгу отметил, что по своим характеристикам авиационный комплекс А-100 превосходит зарубежные аналоги. Данный самолет может вести наблюдение за воздушной, наземной и надводной обстановкой, отметил министр. В июне текущего года Насенков сообщил, что испытания А-100 могут начаться в 2017 году.