«Технодинамика» намерена участвовать в кооперации по производству российско-китайского самолета

Рынок комплектующих для воздушного судна оценивается почти в 100 млрд рублей к 2020 году 7 Октябрь 2015, 17:17
Аналитики «Технодинамики» оценивают рынок агрегатов и компонентов для российско-китайского проекта широкофюзеляжного самолета в 98,7 млрд рублей к 2020 году. 

Холдинг намерен принять участие в кооперации по производству российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального воздушного судна, которое разрабатывают китайская компания COMAC и «Гражданские самолеты Сухого». Сегодня «Технодинамика» готовит свои предложения по системам и агрегатам для этого самолета.

Компания готова создать для проекта 10 новейших авиационных систем и комплексов, включая шасси, гидравлическую и топливную системы, систему электроснабжения, а также вспомогательную силовую установку, систему кондиционирования, противопожарное и антиобледенительное оборудование.

Общий объем рынка комплектующих для перспективного совместного проекта в 2020 году после выхода проекта в серийное производство аналитики «Технодинамики» оценивают в 98,7 млрд рублей. В период до 2025 года этот объем будет расти в среднем на 19,5%.
«Сейчас производители определяются с кооперацией для нового воздушного судна и уже разослали возможным участникам проекта запросы на информацию, – пояснил генеральный директор «Технодинамики» Максим Кузюк. – Мы готовы сделать предложения по всем ключевым системам и сможем обеспечить как высокое качество, так и конкурентные цены, на что дополнительно позитивно влияет текущая ситуация c курсом рубля».

Участие в проекте российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного воздушного судна входит в стратегию холдинга по выходу на мировой рынок. Сейчас «Технодинамика» сертифицирует свои предприятия по международному стандарту AS/EN 9100, что является одним из основных требований ведущих авиапроизводителей к поставщикам.