Гидравлическая и топливная системы, агрегаты управления

Авиация 27 Март 2015, 15:26

Системы дивизиона

1. Агрегаты управления
2. Топливная система
3. Гидравлическая система

Предприятия дивизиона занимаются разработкой и производством:
• агрегатов гидравлической системы - силовые гидроцилиндры, рулевые агрегаты и приводы, распределительные механизмы, воздушные и гидравлические насосы (шестеренчатые и плунжерные), редукторы, гидравлические блоки, гидроаккумуляторы, гидротрансформаторы, трубопроводы, сливные краны, фильтры и различные клапаны,
• агрегатов топливной системы - топливные насосы различного типа, двигательная топливно-регулирующая аппаратура, трубопроводы, сливные краны, исполнительные механизмы топливной системы, фильтры, клапаны, заправочные штуцеры, системы заправки и перекачки топлива на земле),
• систем дозаправки в воздухе.
Получен сертификат системы менеджмента качества, отвечающий стандарту AS 9100 Rev. C, принятом в авиационной промышленности мирового уровня.

 Агрегаты, производимые предприятиями холдинга в рамках системы, устанавливаются на самолеты гражданской авиации (Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ан-140, Ан-148, Як-42, Ил-114), самолеты транспортной авиации (Ил-76 в различных модификациях, Ил-476, Ил-78, Ан-22), истребители (Миг-29, Су-27, Су-30, Су-35, истребитель пятого поколения), бомбардировщики, учебно-тренировочные самолеты (Як-130), а также вертолеты Ми-38, Ми8, Ми-17, Ми-10 и др.

Реализованные проекты

• по заказам ОАО «ОКБ Сухого» и ОАО «Авиадвигатель» освоено производство огнестойких фторопластовых рукавов на рабочее давление до 350 кгс/см2 для самолетов последнего поколения. Соответствие огнестойкости требованиям АП подтверждено всеми необходимыми испытаниями,
• в результате реализации совместного проекта с компанией Snecma освоены автоматы дозировки топлива для двигателей SAM-146. В рамках проекта создана производственная линия и испытательная база для нового изделия,
• в 2008г. начаты серийные поставки огнестойких рукавов для авиадвигателей семейства ПС-90А. Начаты работы по разработке огнестойких рукавов для применения на авиадвигателе SAM-146,
• для оптимизации работы гидравлической системы самолета Ан-148 разработан шарнирный компенсатор из титанового сплава,
• освоено производство фильтров с регенерируемыми фильтропакетами для большинства типов современных двигателей.